Система подушек безопасности (SRS Airbag) состоит из нескольких отдельных систем.

Сработавшая подушка безопасности (srs airbag) наполняется за миллисекунды. Кроме того, она так быстро стравливает воздух, что в момент столкновения срабатывания подушек зачастую не замечают.

При непрофессиональном вмешательстве подушка безопасности (srs airbag) может взрывоподобно сработать.

Примечание:

В области центральной консоли расположено электронное управление систем воздушных подушек безопасности (srs airbag), натяжителей ремней безопасности и раскладных стабилизаторов поперечной устойчивости. Не следует подносить к ним намагниченные предметы.

Между крышками систем воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости и пассажирами не должны находиться никакие предметы.
Опасность травмирования

Не приклеивайте посторонние предметы к панелям, прикрывающим подушки безопасности (srs airbag), и не закрывайте их другими материалами.

Каждая воздушная подушка безопасности (srs airbag) или стабилизатор поперечной устойчивости срабатывает только один раз. Сработавшие воздушные подушки безопасности (srs airbag) или стабилизаторы поперечной устойчивости необходимо заменить в сервисном центре.

Не допускается внесение изменений в систему воздушных подушек безопасности (srs airbag) или стабилизаторов поперечной устойчивости, в этом случае автомобиль теряет разрешение на эксплуатацию.

После срабатывания подушек безопасности (srs airbag) демонтаж рулевого колеса, приборной панели, всех деталей обшивки, дверных уплотнителей дверей, ручек и сидений необходимо выполнять на станции техобслуживания.

Система передних подушек безопасности

Рис. 1. Рулевое колесо
Система передних подушек безопасности (srs airbag) состоит из двух подушек: одной в рулевом колесе и одной - в панели управления. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG.

 

 

 

 

Рис. 2. Надпись "AIRBAG" на панели управления
Кроме того, сбоку на панели приборов имеется предупреждающая табличка, которая видна при открывании двери переднего пассажира.

 

 

 

 

Рис. 3. Радиус действия передних датчиков удара
В случае удар определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание передних подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено.

 

 

 

Рис. 4. Схема раскрывшихся передних подушек безопасности (srs airbag)
Движение вперед пассажиров передних сидений затормаживается, что в определенной степени уменьшает вероятность травмирования верхней части тела и головы.
Оптимальная защита обеспечивается только в том случае, если сидение установлено в правильном положении.
В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.
Правильно установите и надежно закрепите ремень безопасности. Только в этом случае можно рассчитывать на защиту подушкой безопасности (srs airbag).

 

Система боковых подушек безопасности (srs airbag) 

Рис. 5. Боковые подушки безопасности (srs airbag)
Система боковых подушек безопасности (srs airbag) состоит из подушек, установленных в спинках передних сидений. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG.

 

 

 

Рис. 6. Радиус действия боковых датчиков удара
В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, срабатывает система боковых подушек безопасности (srs airbag). Зажигание должно быть включено.

 

 

 

 

 

Рис. 7. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)
В случае бокового столковения вероятность повреждения верхней части тела и таза значительно снижается.
В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий. Используйте только разрешенные для автомобиля чехлы сидений. Не закрывайте подушки безопасности.

 

 

 

Система шторок безопасности для защиты головы 

Рис. 8. Надпись "AIRBAG" на верху серединной стойки
Система шторок безопасности включает подушки безопасности (srs airbag), установленные в раме крыши с каждой стороны. Эти подушки можно определить по надписи AIRBAG на стойках крыши.

 

 

 

Рис. 9. Радиус действия боковых датчиков удара
В случае удара определенной силы, приходящегося на указанную область, происходит срабатывание шторок безопасности. Зажигание должно быть включено.

 

 

 

 

 

Рис. 10. Схема раскрывшихся боковых подушек безопасности (srs airbag)
При боковом столкновении вероятность ранения головы заметно уменьшается.
В области раскрытия подушки безопасности (srs airbag) не должно быть каких-либо препятствий.
На крюки ручек, расположенных над дверьми, можно вешать только легкие предметы одежды (без вешалок). В этой одежде не должно быть посторонних предметов.

 

Система регистрации занятости сиденья 

Рис. 11. Информационная табличка занятости сиденья
Можно определить по табличке под сиденьем переднего пассажира и по индикатору y, который горит около 4 секунд после включения зажигания.

 

 

 

 

 

 

Система определения наличия пассажира на сиденье отключает пассажирские переднюю и боковую подушки безопасности, если сидение переднего пассажира не занято или на нем установлена система безопасности для детей (с транспондерами). Система шторок безопасности остается включенной.
На переднем пассажирском сидении можно устанавливать только систему безопасности детей (с транспондерами).
При использовании систем без транспондеров возможен смертельный исход.
Перевозка лиц весом менее 35 кг разрешается только на задних сиденьях.
Не кладите на переднее пассажирское сидение тяжелые предметы. В этом случае система безопасности будет считать, что сидение занято пассажиром, и передние пассажирские подушки безопасности не отключатся.
Не используйте на сидении переднего пассажира чехлы и подушки.
В модели Кабриолет при условии, если открыта крыша и не занято сиденье переднего пассажира, могут появиться помехи при радиоприеме определенных частот на среднем диапазоне.

Наш центр предлагает подушки безопасности, накладки и торпеды для...

закрыть
x
ßíäåêñ.Ìåòðèêà